Менеджер по маркетинговым исследованиям

Основная цель работы: Отвечает за удовлетворение потребностей компании в исследовании клиентов, продуктов и услуг, конкурентов, уделяя основное внимание параметрам потребителей, продуктов и услуг, моделям потребления.

Должностные обязанности:

1.Участвует в разработке и анализе программ тестирования продуктов и услуг, являющихся основой для принятия решений

2.Планирует и внедряет маркетинговые исследования, включая составление и печать вопросников, руководство исследовательскими собеседованиями, обработку ответов респондентов, ввод данных в компьютер, анализ полученных данных, составление аналитических записок и отчетов с рекомендациями. Использует при этом персонал компании или сторонние организации.

3.Консультирует проектно-конструкторские и технологические службы при проведении ими исследований эластичности потребления продуктов и услуг.

4.Разрабатывает стандарты проведения маркетинговых исследований на уровне фирмы Менеджер по маркетинговым исследованиям, включая стандартизацию средств и методов обработки и хранения данных, проводит обучение заинтересованных подразделений и филиалов этим стандартам, контролирует их исполнение.

5.Участвует в специальных маркетинговых проектах связанных с анализом экономических трендов, ценообразованием, сегментацией рынка, продвижением продуктов и услуг, их доставкой, пакетированием продуктов и услуг, анализом предпочтений потребителя и моделями потребления, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д.

6.Разрабатывает,согласовывает и контролирует бюджеты маркетинговых исследований.

7.Участвует отборе, оценке и аттестации, повышении квалификации починенного персонала. 8.Организует тендеры для отбора сторонних консультантов при проведении маркетинговых исследований.

Должностная инструкция:


documentaiobold.html
documentaiobvvl.html
documentaiocdft.html
documentaiockqb.html
documentaiocsaj.html
Документ Менеджер по маркетинговым исследованиям